18:53 | 28 сентября, 2021

Как избавиться от звонков с рекламой кредитов: советы от Центробанка

Есть несколько способов избавиться от навязчивых звонков из банков с предложениями кредитов. Об этом представитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центробанка Анна Подковкина рассказала в интервью радио Sputnik.

По её словам, самый быстрый способ решения проблемы — обращение на горячую линию банка с просьбой исключить клиента из рекламной рассылки. Сделать это можно в устной форме.

«Если это не помогает и звонки продолжают поступать, то потребитель может обратиться с письменным заявлением в банк и отозвать ранее данное согласие на обработку персональных данных", — пояснила она.

Кроме того, можно обратиться в Центробанк, «и дальше мы узнаем у банка причину продолжения таких звонков», отметила Подковкина.

Она также пояснила, что означает звонок из банка о предварительно оформленном кредите. В этом случае кредитного договора ещё нет, однако клиент может подать заявление о заключении договора на уже определённых условиях. По словам Подковкиной, такие звонки чаще всего поступают клиентам, хорошо зарекомендовавшим себя в качестве заёмщиков.

Комментарии 0

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)