19:44 | 26 сентября, 2021

Дошколята изучают дорожную азбуку

В рамках профилактического мероприятия «Внимание – дети!», а также проекта «Безопасность дорожного движения» в детском саду № 25 г. Курганинска среди воспитанников старшей группы состоялась познавательная программа по ПДД «В стране дорожных наук».
Дошколята изучают дорожную азбуку фото 2

Основная цель мероприятия – обучение детей безопасному поведению на дороге, а также воспитание грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.

Вместе со Светофором Светофоровичем Мигалкиным дошколята отправились в страну дорожных наук, где познакомились правилами для пешеходов, пассажиров, водителей велотранспорта и средств индивидуальной мобильности, а также изучили виды транспорта, значения дорожных знаков и сигналов светофора.

Разделившись на команды, ребята участвовали в спортивных эстафетах «Светофор», «Водитель», «Автоинспектор», «Дорожный знак», а также отгадывали загадки на тематику дорожной безопасности.

В завершении программы автоинспекторы рассказали малышам, насколько опасны игры вблизи проезжей части и почему нельзя выходить на дорогу без сопровождения взрослых, а также разъяснили, какие могут возникнуть на дороге «ситуации-ловушки» и как их избежать

Помимо этого, полицейские объяснили, для чего необходимо использовать детские удерживающие устройства в поездках в автомобиле и световозвращающие элементы на одежде при движении в темное время суток.

Завершилось мероприятие танцевальным флешмобом «Дорожный знак».

Начальник ОГИБДД Отдела МВД России по Курганинскому району

подполковник полиции А. С. Дупленко

Дошколята изучают дорожную азбуку фото 3Дошколята изучают дорожную азбуку фото 4Дошколята изучают дорожную азбуку фото 5Дошколята изучают дорожную азбуку фото 6Дошколята изучают дорожную азбуку фото 7Дошколята изучают дорожную азбуку фото 8Дошколята изучают дорожную азбуку фото 9Дошколята изучают дорожную азбуку фото 10Дошколята изучают дорожную азбуку фото 11Дошколята изучают дорожную азбуку фото 12

Комментарии 0

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)