18:33 | 7 декабря, 2021

Астероид размером с Эйфелеву башню приближается к Земле

NASA классифицирует его как «потенциально опасный»
Астероид размером с Эйфелеву башню приближается к Земле фото 2

Астероид 4660 Nereus летит к Земле и приблизится к ней 11 декабря. В этот день небесное тело окажется на расстоянии около 3,9 миллиона километров от нашей планеты. Для сравнения, это в 10 раз больше дистанции между Луной и Землей.

Объект под обозначением 4660 Nereus был открыт в 1982 году. Длина астероида — 330 метров. Для сравнения: высота Эйфелевой башни в Париже достигает 300 метров, сообщает РИА Новости

В следующий раз этот астероид приблизится к Земле в 2112 году.

Ранее «Живая Кубань» писала о том, что километровый астероид несется к Земле с огромной скоростью. Опасности для нас он не представляет — вероятность его столкновения с Землей равна нулю.

— Крупные объекты довольно редко оказываются близко к Земле. Один такой объект — (231937) 2001 FO32 — мы ждем на равноденствие 21 марта. Оценочный размер — от 500 метров до километра, и чуть более пяти расстояний от Земли до Луны будет до него в минимуме, — отметил астроном и научный руководитель школы астрономии Павел Скрипаченко.

Ученый сообщил, что, несмотря на гигантский размер, мартовский астероид — вполне обыденное событие в астрономии. С ним согласен и ведущий научный сотрудник Главной (Пулковской) астрономической обсерватории РАН Георгий Гончаров.

— Такое происходит часто. После многочисленных открытий инфракрасным телескопом Wise, внимание астрономов приковано к расстоянию между Землей и Луной, не дальше. Астероид в марте пройдет за Луной, так что интереса для науки он не представляет. Вообще объекты, которые пролетают за Луной, перестали быть важными, — отметил он.

Комментарии 0