Почти четверть россиян (24%) начали больше экономить на еде с марта этого года. Об этом свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Всероссийский телефонный опрос «ВЦИОМ-Спутник» проводился 19-20 ноября. В нем приняли участие 1600 россиян старше 18 лет.
Среди тех, кто стал экономить на еде, больше молодых – это люди от 18 до 24 лет, затем следует группа – от 35 до 44 лет.
Почти треть респондентов сообщили, что в этом году меньше обращаются в парикмахерские, салоны красоты и покупают косметику. Среди них 40% женщин и 24% мужчин.
https://www.livekuban.ru/- Покупатель во время периода неопределенности в доходах домохозяйств стремится получать сопоставимую ценность за несколько меньшие деньги (например, переключаясь с премиальных на субпремиальные бренды), - отметил директор ВЦИОМ-консалтинга Алексей Верижников.