Шведская сеть магазинов одежды H&M приняла решение о полном сворачивании бизнеса в России. Об этом сообщается на сайте компании.
Решение связано с "текущими операционными проблемами и непредсказуемым будущим". "После тщательного рассмотрения мы считаем невозможным, учитывая текущую ситуацию, продолжать наш бизнес в России", - заявила гендиректор H&M Group Хелена Хельмерссон.
В рамках процесса ликвидации сеть планирует на время открыть свои офлайн-магазины в России для распродажи оставшихся товаров. Дата начала распродажи пока не сообщается.
H&M – крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой. Она была основана в Швеции в 1947 году, в России работала с 2009 года. Ей принадлежит одноименный бренд одежды, а также марки COS, Weekday, Monki, & Other Stories и Arket.
Расходы H&M на сворачивание бизнеса в России составят около 2 миллиардов шведских крон (190 миллионов долларов), уточнили в компании. В начале марта H&M приостановила работу в России из-за спецоперации в Украине.
Ранее стало известно, что российское подразделение компании Reebok по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров приобрел турецкий холдинг FLO Retailing, а американская сеть по продаже джинсовой одежды Levi Strauss & Co решила уйти с российского рынка после 29 лет работы. Также об окончательном уходе из России объявил американский производитель спортивной одежды и обуви Nike.
Обновлено в 15:54
Распродажа H&M в России пройдёт в августе, но точной даты открытия магазинов пока нет, уточнили "РИА Новости" в компании.