С сегодняшнего дня в России вступают в силу поправки, регулирующие порядок регистрации прав на недвижимое имущество.
Теперь Росреестр не будет принимать заявления для кадастрового учета и регистрации недвижимости по почте. В настоящее время подать документы на бумажном носителе можно будет только при личном обращении в ведомство или МФЦ.
Документы на бумажном носителе по-прежнему можно будет подать при личном обращении в Росреестр. Также это можно сделать в МФЦ, сотрудники которого перед отправкой документов в Росреестр переведут их в электронный вид.
Также для граждан сохранилась возможность самостоятельной подачи заявлений в электронной форме, например, с помощью портала госуслуг или сайта ведомства, сообщает «РИА Новости».
Раньше все документы заполнял сам заявитель и после заверения у нотариуса мог отправлять пакет документов почтой, однако на практике, почти никто так не делал.
- После того, как документы в Росреестр стали подаваться через МФЦ, норма об отправке почтой уже была «мертвой», - сказал управляющий партнер юридической компании Freeviser Михаил Паюшин.
https://www.livekuban.ru/