Правила ведения сайта ОУ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ ОТ 10 ИЮЛЯ 2013 Г. № 582 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ" И ОБНОВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ"

Правительство Российской Федерации
Постановление
от 10 июля 2013 г. № 582

Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации.

В соответствии со статьей 29 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации. 

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2012 г. № 343 "Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 17, ст. 2012). 

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2013 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев


Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации 
от 10 июля 2013 г. № 582

Правила
размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации

1. Настоящие Правила определяют порядок размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт, сеть "Интернет") и обновления информации об образовательной организации, за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, в целях обеспечения открытости и доступности указанной информации. 

2. Действие настоящих Правил не распространяется на образовательные организации, находящиеся в ведении Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Следственного комитета Российской Федерации, Службы внешней разведки Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности и федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции:

а) по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области обороны;

б) по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также по выработке государственной политики в сфере миграции;

в) по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных, содержанию лиц, подозреваемых или обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых, находящихся под стражей, их охране и конвоированию, контролю за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания, а также правоприменительные функции;

г) по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере государственной охраны;

д) по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту. 

3. Образовательная организация размещает на официальном сайте:

а) информацию:

о дате создания образовательной организации, об учредителе, учредителях образовательной организации, о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты;

о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе:

наименование структурных подразделений (органов управления);

фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений;

места нахождения структурных подразделений;

адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии);

адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии);

сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии);

об уровне образования;

о формах обучения;

о нормативном сроке обучения;

о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации);

об описании образовательной программы с приложением ее копии;

об учебном плане с приложением его копии;

об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии);

о календарном учебном графике с приложением его копии;

о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;

о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;

о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

о языках, на которых осуществляется образование (обучение);

о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах с приложением их копий (при наличии);

о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе:

фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей;

должность руководителя, его заместителей;

контактные телефоны;

адрес электронной почты;

о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе:

фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;

занимаемая должность (должности);

преподаваемые дисциплины;

ученая степень (при наличии);

ученое звание (при наличии);

наименование направления подготовки и (или) специальности;

данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии);

общий стаж работы;

стаж работы по специальности;

о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц);

о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки;

о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии;

об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года;

о трудоустройстве выпускников;

б) копии:

устава образовательной организации;

лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);

плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;

локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка и коллективного договора;

в) отчет о результатах самообследования;

г) документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;

д) предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;

е) иную информацию, которая размещается, опубликовывается по решению образовательной организации и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

4. Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно к информации, предусмотренной пунктом 3 настоящих Правил, указывают наименование образовательной программы. 

5. Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно к информации, предусмотренной пунктом 3 настоящих Правил, для каждой образовательной программы указывают:

а) уровень образования;

б) код и наименование профессии, специальности, направления подготовки;

в) информацию:

о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования);

о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления. 

6. Образовательная организация обновляет сведения, указанные в пунктах 3 - 5 настоящих Правил, не позднее 10 рабочих дней после их изменений. 

7. Пользователю официального сайта предоставляется наглядная информация о структуре официального сайта, включающая в себя ссылку на официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации в сети "Интернет".

8. Информация, указанная в пунктах 3 - 5 настоящих Правил, размещается на официальном сайте в текстовой и (или) табличной формах, а также в форме копий документов в соответствии с требованиями к структуре официального сайта и формату представления информации, установленными Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки. 

9. При размещении информации на официальном сайте и ее обновлении обеспечивается соблюдение требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. 

10. Технологические и программные средства, которые используются для функционирования официального сайта, должны обеспечивать:

а) доступ к размещенной на официальном сайте информации без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства пользователя информации требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание с пользователя информации платы;

б) защиту информации от уничтожения, модификации и блокирования доступа к ней, а также иных неправомерных действий в отношении нее;

в) возможность копирования информации на резервный носитель, обеспечивающий ее восстановление;

г) защиту от копирования авторских материалов. 

11. Информация на официальном сайте размещается на русском языке, а также может быть размещена на государственных языках республик, входящих в состав Российской Федерации, и (или) на иностранных языках.

Смотрите также
12:36 18.09.18
Новый спецпроект "Книгу-Краеведу"
Краеведение сегодня по праву считается одним из основных направлений в работе библиотек. Традиционно задачами библиотечного краеведения являются: сбор материалов и информирование читателей об истории, современном состоянии и перспективах развития своего края, своей малой Родины, воспитание любви и бережного отношения к своей малой родине, организация и проведение встреч с интересными людьми, знакомство с творчеством писателей и поэтов родного края.  Сегодня роль и значение краеведческой работы как никогда высока и ответственна и представляет синтез всех направлений библиотечной деятельности. Библиотеки Лабинского района, выполняя свою главную задачу - удовлетворение потребностей пользователей в краеведческой информации и обеспечение доступности этой информации, работают по следующим направлениям: - Формирование и организация фонда краеведческой литературы, - Совершенствование справочно-библиографического аппарата, - Удовлетворение справочно-информационных потребностей населения в краеведческой информации, - Выполнение устных и письменных справок, тематических запросов, - Выставочная деятельность,  - Культурно - досуговая деятельность, - Издательская деятельность. Приоритетные направления работы библиотечного краеведения: •  Изучение и распространение краеведческих знаний. Изучение истории библиотек как части истории края. •  Возрождение духовно-нравственной культуры и воспитание молодежи на лучших традициях народной культуры Библиотеки Лабинского района с сентября 2018 года открывают информационную страничку на сайте « Лабавед» под общим названием «Книгу - краеведу». В конце каждого месяца, мы будем размещать на сайте « Лабавед» краткую информацию о книгах по краеведению, которые имеются в фондах наших библиотек и в какой библиотеке они находится, кроме того Вы сможете познакомиться на нашей страничке с методическими и информационными изданиями краеведческого направления, которые выпускают библиотекари города и района. А если у Вас есть свой материал, которым бы Вы хотели поделиться, мы постараемся познакомить с ним всех краеведов города. Наши электронные адреса: Сайт Лабавед: http://library.labaved.ru Библиотека: biblioteka-labinskfilial1@mail.ru Давайте вместе с Вами будет сохранять обычаи и традиции нашего народа, собирать золотые крупинки истории, чтобы из поколения в поколении передавать самые значимые события и моменты нашего края, района, города. Ответственная за ведение страницы: заведующая библиотекой филиалом № 1 Долгих Ирина Аркадьевна Городской телефон филиала: 6-91-08
22:14 30.08.18
Авторефрактомер теперь и в Панацее
Авторефрактометрия - что это такое и как ее проводят? Проверка глазного дна с помощью расширяющих зрачки капель ушла в прошлое. На смену устаревшей методике приходит новейшее компьютерное оборудование. Наверняка те, кто вынужден носить очки или линзы, не раз слышали слово "авторефрактометрия". Что это такое? Попробуем разобраться. Что же такое авторефрактометрия? Авторефрактометрия – это компьютерная процедура, которая исследует роговицу глаза с целью определения таких заболеваний, как близорукость, дальнозоркость, астигматизм. Прелесть данной процедуры заключается в скорости проведения и точности получения результата. Аппарат точно и за короткое время определяет, какова рефракция глаза. Это позволяет проходить процедуру и взрослым, и детям. Что же это за процедура? Давайте обсудим вопрос более подробно. Рефракция глаза - это сложный процесс, который обусловлен живой оптической системой. Другими словами, человеческий глаз устроен слишком сложно. Мы можем видеть благодаря тому, что световой луч проникает в роговицу, затем он достигает передней камеры и хрусталика, а только потом стекловидного тела, которое преломляет свет таким образом, чтобы он сфокусировался на глазной сетчатке. Интересный факт: в тот момент, когда свет попадает на сетчатку, изображение воспринимается в перевернутом виде, и только после того, как оно трансформируется в импульсы, перед нами появляется привычное изображение. Если бы не это свойство, то человек воспринимал бы окружающий мир вверх ногами. Исследование рефракции Если рассматривать само слово "рефракция", то оно будет обозначать способность преломления света глазом. Для того чтобы обозначить рефракцию, была введена такая система измерения, как диоптрии. Если речь идет о измерении рефракции в кабинете офтальмолога, то подразумевается клиническое действие, в то время как в естественной среде рефракция будет естественной, физической. Клиническое исследование позволяет учесть аккомодацию. Благодаря этой способности у человека есть возможность сфокусировать взгляд на предмете, вне зависимости от его удаленности. Испытания, проводимые в кабинете врача, позволяют выявить аккомодацию и определить, насколько тщательно выполняется эта функция. Таким образом, можно сделать вывод, что такое авторефрактометрия в офтальмологии. Это объективный метод оценки особенностей роговицы глаза и ее способности поглощать и отражать световые лучи. Методы исследования Рефракция глаза – это основное понятие для окулиста. Именно благодаря показателям проведенной авторефрактометрии можно выявить отклонения в функционировании зрительного аппарата. Поэтому эта процедура приобрела невероятную популярность в клинической медицине. Проведение обследования невозможно без специального устройства – рефрактометра. Этот аппарат самостоятельно проводит тест и выдает результат, ради чего, сосбтвенно, и проводилась авторефрактометрия. Расшифровка результата осуществляется офтальмологом. Он смотрит на показатели величины рефракции, определяет диаметр и функциональность роговицы, а также рассчитает радиус отклонения кривизны. Для того чтобы результат был точным, необходимо исключить все раздражающие глаз факторы. Это необходимо для того, чтобы глаз находился в спокойствии, и ему ничего не мешало, потому что лишнее сокращение мышц может привести к неверному результату, что повлечет за собой неприятные последствия. Чтобы избежать этого, пациенту предлагают сфокусироваться на картинке, которая находится очень далеко. Интересный факт: раньше в качестве такой картинки использовали простую точку, теперь в новых аппаратах возникает изображение шарика или елочки, что позволяет аппарату определить параметры точнее. Принцип действия аппарата В то время, когда пациент сосредоточенно смотрит на изображение, врач запускает аппарат, и начинается авторефрактометрия. Что это такое, исследуемый может даже и не понять. Для него процесс будет безболезненным и не причинит дискомфорта. Инфракрасный луч, посылаемый в глаз, преломляется несколько раз, до тех пор, пока не достигнет глазного дна и сетчатки. После этого он как бы отражается оттуда и возвращается обратно. Время, за которое возвращается луч, и есть главный параметр. Эта методика стала доступна только с появлением рефрактометра, потому что справиться с этой задачей человеку не под силу. Преимущества авторефрактометрии Человечество давно оценило пользу, которую несет авторефрактометрия. Что это такое, стоит узнать каждому, ведь она позволяет оценить начальную стадию деформации глаза и заметить отклонения. Авторефрактометрия, нормы которой четко прописаны и обозначены, легко проводится в больших диагностических центрах, поэтому постарайтесь попасть на прием к врачу, у которого есть упомянутый выше аппарат. Также большими плюсами процедуры являются: подтверждения дальнозоркости и близорукости; плучение четких параметров; возможность получения данных анизометропии и ее степени; быстрота и точность исследования. Погрешности и нюансы Единственный нюанс, который необходимо учесть перед проведением авторефрактометрии, – это проходимость света сквозь роговицу. Дело в том, что процедура будет бесполезна, если наблюдается помутнение роговицы или другой части глаза. Это не удивительно, ведь основной критерий оценки – это скорость возвращения светового луча, а значит, чистота эксперимента зависит от исходного состояния органа зрения. Измерение скорости возвращения пучка света позволяет получить четкий и достоверный результат. На данный момент эта процедура признана самой точной из существующих. Разобравшись с таким понятием, как авторефрактометрия, что это такое и как она проводится, можно смело отправляться на прием к окулисту. Видео: © Labaved.RU
11:55 30.07.18
Либеральная платформа: «Необходимо повышать качество и доступность оказания государственных и муниципальных услуг в социальной сфере»
На заседании Либеральной платформы, которое прошло в региональном исполнительном комитете Партии «Единая Россия», обсудили меры и предложения по повышению качества и доступности оказания государственных и муниципальных услуг в таких сферах, как образование, здравоохранение, социальная защита, занятость населения, налоговая сфера и другие.
21:08 26.07.18
День Нептуна в санатории "Лаба"
Подводный мир всегда завораживал людей своей таинственностью. “Санаторий Лаба” приглашает окунуться в этот неизведанный мир и провести время в компании владыки морей и океанов Нептуна и его подданных.
17:18 20.07.18
Внимание!Плановые отключения электроэнергии с 24.07.18-27.07.2018
В связи с проведением плановых ремонтных работ 09.07.18-13.07.2018с 8-00 до 17-00 (в течение нескольких часов из указанного временного промежутка) будет производиться отключение электроэнергии
12:05 17.07.18
В 4 микрорайоне прошел субботник
14 июля 2018 года в городе прошел субботник, в котором приняли активное участие жители 4 микрорайона.
11:04 16.07.18
В микрорайоне ведется борьба с несанкционированными свалками
Организация стихийных несанкционированных свалок на сегодняшний день продолжает оставаться одним из самых распространенных правонарушений в сфере экологии. И его опасность трудно переоценить.